Главная страница АвторизацияПоискНаписать письмоКарта сайта
Промышленный дизайн, новинки дизайна, мировой дизайн   Перспектива России в сфере промышленного дизайна не может не радовать. Всё больше людей интересуются этим видом искусства, всё больше на просторах рунета возникает информационных ресурсов и обзорных новостных сайтов о дизайне. Наш портал собрал в себе всё самое лучшее от тех и других. На наших страницах каждый найдёт для себя интересную и полезную информацию. Добро пожаловать!  

ИНТЕРЕСНОЕ

Размещение наружной рекламы

nar-r

Сегодня наружная реклама является одним из самых популярных и дешевых способов заявить о себе и о своей фирме. И это не без причин, ведь она появилась практически одновременно с письменностью, когда вдоль самых популярных путей на столбах писали информацию о своих услугах. Спустя века наружная реклама до сих пор жива и занимает лидирующие позиции в способах привлечения клиента.

Щиты у дорог, которые скучающие водители рассматривают в пробках, реклама в лифтах бизнес центров, где ездят люди, намеревающиеся потратить немного денег на товар, красиво изображенный на рекламном плакате. Пассажиры в метро, ожидая своей электрички, вольно невольно наблюдают именно ваши баннеры..

Практически бесконечные возможности для размещения – это один из важнейших плюсов наружной рекламы, ведь изображение вашего товара может быть размещено в любой точке города, области, страны.

Виды наружной рекламы

Все наружную рекламу можно разделить на два основных вида – это уличная и транзитная.

Транзитная реклама

Это публикации на бортах большегрузных автомобилей, в автобусах, маршрутках, на боксах в такси, да даже на асфальте, сидя на скамейке в парке люди все равно узнают о вас.

Уличная реклама

Самый популярный и доходный вид наружного рекламирования. Сюда можно отнести: стойки для проведения промоакций, троллы – те самые растяжки над дорогой, билборды – размещение рекламы на щитах 3*6 метров, брандмауэр – огромные плакаты которые вы каждый день видите на стенах строек и обычных домов, и это далеко не весь список всех возможностей в размещении наружных публикаций.

Поток трат или клиентов?

При всех своих достоинствах, наружная реклама имеет один минус – это способность незаметно проходить через наше сознание, при плохом оформлении и скучной и не запоминающейся информации. Для эффективной деятельности рекламный блок должен обладать запоминающимся дизайном и слоганом, врезающимся в мозг, как песня которую напеваешь под нос несколько дней к ряду. Поэтому стоит очень внимательно подходить к вопросу выбора креативщика.

Основы эффективности наружной рекламы

Рассмотрим основные правила эффективности наружного размещения. Большую часть информации человек воспринимает зрительно, и примерно половину из этой информации он запоминает. Как же достичь того, чтобы именно ваша реклама вошла в эту половину? Основных правил не много и все они легко запоминаются.

Яркие элементы рекламы воспринимаются в первую очередь, тусклые чаще всего остаются не замеченными. У каждого человека разное восприятие различных цветов, поэтому и выбирать нужно осторожно, например, красный цвет у людей технических специальностей вызывает ассоциации с опасностью и тревогой, но в среде модников этот цвет означает смелость и чувственность, поэтому лучший выход — это избегать монотонности и зацикленности на одном цвете. Возможно, своим цветом вы отпугнете самого важного своего клиента.

Так вышло, что текст мы воспринимаем сверху вниз, поэтому важная информация всегда сверху, так же и с вопросами, сам вопрос сверху, ответ снизу, это нерушимое правило. Самый главный пункт, то от чего зависит весь успех нашей рекламы – изображение, оно должно стойко вызывать ассоциации с нами и нашим товаром, как надкусанное яблоко вызывает ассоциации с Apple.

Что же мы имеем в итоге? Наружная реклама сейчас один из самый дешевых, массовых и эффективных способов сделать ваше дело известным. У нее много плюсов и практически нет недостатков, но при ленивом и безвольном подходе к ней, она может проделать дыру в вашем кармане, поэтому к такому виду рекламирования стоит относиться со всей серьезностью.